Четверг, 25.04.2024, 12:57
Официальный сайт управления по образованию, опеке и попечительству Администрации Кореневского района Курской области
Приветствую Вас Гость | RSS
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


















Видеоролик о защите детских 

персональных данных



Главная » 2017 » Январь » 13

 

Заявление на участие в ЕГЭ – 2017 года необходимо подать до 1 февраля 2017 года (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов. В заявлении можно указать любое количество предметов.

Выпускники текущего года подают заявление в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они осваивали образовательные программы среднего общего образования.

Другие категории участников ЕГЭ, в том числе выпускники прошлых лет и обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования подают заявление в орган, осуществляющий управление в сфере образования муниципального района или городского округа Курской области (по месту прописки или проживания участника).

Заявления подаются обучающимися, выпускниками про ... Читать дальше »

Просмотров: 482 | Добавил: Admin | Дата: 13.01.2017

Вход на сайт


Поиск
Архив записей










Copyright управление по образованию, опеке и попечительству Администрации Кореневского района Курской области © 2024Конструктор сайтов - uCoz