1-е место в ЦФО и 6-е по России
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2017 году. Сразу хочется отметить, что сохранилась положительная тенденция увеличения количества пользователей портала. Вырос объем заказанных услуг и платежей, совершенных через портал.
В 2017 году количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 25 млн. и составило 65 млн. Всего с 2012 года количество пользователей портала увеличилось почти в 20 раз. В 2012 году на ЕПГУ было зарегистрировано 3,6 млн. граждан, в 2013 году - 6,9 млн., в 2014 году - 13 млн., в 2015 году - 22,5 млн., в 2016 году - 40 млн.
В прошлом году появилось 207 новых федеральных услуг, общее количество которых составило 968.
Чаще всего пользователи ЕПГУ запрашивали информацию о наличии налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России. Популярностью также пользовались услуги по регистрации транспортных средств, оформлению водительских удостоверений, загранпаспорта и регистрации по месту жительства и пребывания.
Самыми популярными региональными госуслугами стали запрос на оказание адресной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, содействие гражданам в поиске подходящей ра
...
Читать дальше »