Национальный проект «Образование» направлен на обеспечение глобальной конкурентоспособности отечественного образования и вхождение Российской Федерации в число ведущих стран мира по качеству общего образования. Ключевой фигурой в этом процессе является педагог, который призван направлять усилия на реализацию принципиальных изменений, обусловленных новыми вызовами государственной политики и социального заказа общества на образование. Полноценное выполнение этой задачи невозможно без эффективной системы непрерывного профессионального развития самих педагогов – важного условия обновления их профессиональных компетенций и повышения профессионального уровня.
В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» в 2021 году в Курской области был создан и функционирует Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, являющийся элементом единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Наряду с реализацией дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Центр анализирует состояние и результаты деятельности муниципальных методических служб, образовательных организаций, профессиональных сообществ, определяет направления совершенствования методической работы, координирует деятельность муниципальных тьюторских команд, проводит стажировки на базе передовых образовательных организаций региона.
19 мая 2022 года на базе МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №4» состоялось выездное образовательное событие Центра по обучению муниципальных тьюторских команд Рыльского, Кореневского, Глушковского и Хомутовского районов. Методистами Центра была организована продуктивная работа по обсуждению итогов формирования муниципальных тьюторских команд, организационных и технических аспектов разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, использованию цифровых образовательных ресурсов для организации урока в соответствии с ФГОС в условиях цифровой образовательной среды.
Встреча носила практический характер. Муниципальным тьюторам была предоставлена возможность закрепить полученные знания на пр
...
Читать дальше »