1 марта 2017 года в п. Глушково прошла 1/4 финала Сеймской лиги Юмора.
18 команд из трех районов (Глушковского, Рыльского и Кореневского) сразились за право участия в полуфинале. Кореневский район представили 6 команд из общеобразовательных школ: МКОУ «Кореневская средняя общеобразовательная школа №1 им. В Крохина», МКОУ «Толпинская средняя общеобразовательная школа», МКОУ «Кремяновская средняя общеобразовательная школа», МКОУ «Комаровская средняя общеобразовательная школа», МКОУ «Пушкарская средняя общеобразовательная школа», МКОУ «Обуховская основная общеобразовательная школа».
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества - официальная памятная дата в Российской Федерации, призванная почтить память воинов-интернационалистов, исполнявших интернациональный долг за пределами границ своей Родины. Дата для проведения была выбрана не случайно. Именно в этот день, 15 февраля 1989 года, последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана.
Накануне Дня памяти воинов - интернационалистов в МКОУ «Кореневская средняя общеобразовательная школа №1 им. В. Крохина» состоялось торжественное мероприятие, в котором приняли участие глава Кореневского района С.И. Ковтун, зам. главы Т.А. Горленко.
В зале присутствовали участники афганских событий - те, кто прошел через ужасы современных войн, кому с оружием в руках пришлось вести бой не на родной земле.
Концертная программа, подготовленная учащимися школы не оставила присутствующих равнодушными. Со сцены звучали проникновенные стихи и песни о войне, солдатах и матерях.
Глава района Сергей Иванович вручил цветы и памятные подарки, выполненные руками детей. Память павших воинов почли минутой молчания.
На базе МКДОУ «Детский сад №1» 27.01.2017года состоялся районный семинар учителей-логопедов на тему «Игры для автоматизации звуков». В проведении районного семинара приняли участие: методист МКУ «Информационно – методический центр образовательных учреждений» Кореневского района Курской области - Леонтьева Т.В., учителя – логопеды: «КСОШ №1 им. В. Крохина» -Гламозда Н.А., «КСОШ №2» - Горленко Л.А., учителя –логопеды МКДОУ: «Детский сад №2» - Герасименко Ю.В., «Детский сад №3»- Волкова Н.В., «Детский сад №4»- Коржова Т.В.
Перед гостями с приветственным словом выступила заведующая детским садом Бондарева Н. В., которая отметила актуальность семинара, проводимого в форме мастер-класса по распространению личного опыта педагога.
Учитель-логопед Шамина Наталья Владимировна в начале своей презентации отметила, что в последнее время увеличивается количество детей с нарушениями речи, и это отрицательно сказывается на их личностном развитии. Если во время не исправить речь ребёнка в дошкольном возрасте, то в школе это грозит неуспеваемостью, так как будут нарушены процессы письма и чтения. Педагог заострила внимание присутствующих на то, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра и она в свой работе использует игровую деятельность для повышения заинтересованности детей к занятиям и улучшения результатов своей работы. На семинаре учитель-логопед продемонстрировала многофункциональные игры-пособия, которые изготовила своими руками для автоматизации звуков в слогах и предложениях и рассказала, как их использует в работе. В ходе практической части мероприятия была представлена мультимедийная презентация. Наталья Владимировна провела мастер-класс по изготовлению дидактической игры с учителями-логопедами, работающими в ДОУ. Они с большим интересом на высокой волне позитива приняли участие в изготовлении пособия. По итогам работы педагоги дали высокую оценку семинару, проведённому на базе ДОУ и выразили свои пожелания на будущее: проводить мастер-классы для распространения личного опыта педагогов.
Заявление на участие в ЕГЭ – 2017 года необходимо подать до 1 февраля 2017 года (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов. В заявлении можно указать любое количество предметов.
Выпускники текущего года подают заявление в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они осваивали образовательные программы среднего общего образования.
Другие категории участников ЕГЭ, в том числе выпускники прошлых лет и обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования подают заявление в орган, осуществляющий управление в сфере образования муниципального района или городского округа Курской области (по месту прописки или проживания участника).
Заявления подаются обучающимися, выпускниками про
... Читать дальше »
Одной из основополагающих задач государственной политики является создание условий для развития физической культуры и спорта, привлечения, прежде всего, детей, подростков и молодежи к активному образу жизни, к занятиям спортом.
Важнейшим элементом, определяющим долгосрочную перспективу развития физической культуры и спорта, является создание современных условий в общеобразовательных организациях, особенно расположенных в сельской местности.
Цель проекта
Создание в школах, расположенных в сельской местности, современных условий и инфраструктуры для обеспечения возможности полноценно заниматься физической культурой и спортом.
Министерством образования и науки Российской Федерации заключаются соглашения с субъектами Российской Федерации, в соответствии с которыми из федерального бюджета предоставляются субсидии на создание в школах, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, а именно:
· на ремонт спортивных залов;
· на перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы;
· на оснащение спортивным инвентарем и оборудованием;
· на увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время;
... Читать дальше »