Сегодня Глава Кореневского района М.В. Дегтярева встретилась с учителями общеобразовательных школ Кореневского района и поощрила Благодарственным письмом Администрации Кореневского района за активное участие и победу в муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года России 2021»:
- Ковалева Е.В. – учителя физической культуры муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ольговская средняя общеобразовательная школа» Кореневского района Курской области;
- Сидаш Ю.А. – учителя ОБЖ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кореневская средняя общеобразовательная школа №1 им. В.Крохина» Кореневского района Курской области. Сидаш Ю.А. стала победителем конкурса и представит Кореневский район на региональном этапе конкурса;
- Султангирееву О.В. – учителя начальных классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кореневская средняя общеобразовательная школа №2» Кореневского района Курской области.
"Хочу вам выразить большую признательность за профессионализм и преданность делу. Желаю новых свершений и открытий, мира, добра и благополучия!" - М.В. Дегтярева.
Основная волна написания итогового сочинения пройдет уже 15 апреля.
Получить желаемый «зачет» помогут наши рекомендации. Они простые, но, если к ним прислушаться, эксперты высоко оценят проделанную работу.
⠀
Во-первых, помните о критериях оценки сочинения:
• соответствие теме;
• аргументация (привлечение литературного материала);
• композиция и логика рассуждения;
• качество письменной речи;
• грамотность.
⠀
Во-вторых, не забывайте о логической структуре сочинения:
• Вступление. Содержит указание главной темы и основного тезиса работы, занимает не более 15% от всего сочинения.
• Основной текст. Здесь необходимо привести аргументы с опорой на литературные источники. Должно быть минимум два аргумента.
• Заключение — подводим итоги, обобщаем изложенные мысли.
⠀
В-третьих, советуем заранее проработать тематику сочинений, ведь она уже известна. Подробнее с ней можно ознакомиться в документе ФИПИ «Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года».
Ссылка на документ: http://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/kommentarii-k-.. ⠀
И, конечно, следите за временем. Сочинение можно писать не более 3 часов 55 минут.
«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Бернард Шоу
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности.
Исследовательские работы пишутся по разным учебным предметам. В этом году перед жюри выступили с защитой своих проектов ребята, которые посещают занятия центра цифрового и гуманитарного образования «Точка роста». Проекты были написаны по следующим направлениям: создание трёхмерных моделей, геоинформатика, виртуальная и дополненная реальность.
Технология 3D-печати довольно новая, но она развивается действительно очень быстро. Совсем недавно быстрое прототипирование было ограничено в школах из-за высокой стоимости оборудования, расходных материалов. Но благодаря открытию в школе центра «Точка Роста» появилась техника, на которой можно создать и наладить даже мелкосерийное производство. Применение 3D-технологии неизбежно ведет к увеличению доли инноваций в ученических проектах. Школьники вовлекаются в процесс самой разработки и производства создаваемой детали.
Например, проект Обоянской Анастасии – «3D-моделирование» (руководитель Трусова Е.С.). Сначала она нарисовала на листе бумаги свой замысел – брелок. Потом он был смоделирован в программе Fusion 360 и напечатан на 3D-принтере. Целью проекта Анастасии было изучение истории брелоков, создание их трехмерной модели и печать для ключей от всех кабинетов школы. Как говорится, лучше один раз подержать в руках плод своего творения, чем сто раз видеть его на альбомном листе. Это действительно великолепно, когда смоделированный на компьютере авторский рисунок фи
... Читать дальше »
21.01.2021 на базе Дома детского творчества создан Муниципальный Опорный Центр. Муниципальный Опорный Центр-это новый формат развития муниципальной системы дополнительного образования детей в соответствии с вводимыми в рамках проекта инновациями: запуск и функционирование регионального общедоступного сайта "Навигатор дополнительного образования детей".
МОЦ осуществляет организационное, методическое и аналитическое сопровождение и мониторинг развития системы дополнительного образования детей на территории муниципального образования- Кореневский район. Цель Опорного центра- создание условий для обеспечения организационной, методической, нормативно-правовой и экспертно- консультативной поддержки участников системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей Кореневского района.
Учитель тот, кто сам растёт
И в росте том преуспевает;
Пример зовущий подаёт,
Движению преград не ставит.
И устремляясь сам вперёд,
С собой учеников влечёт.
Конкурс «Учитель года России» - это праздник профессионального общения, личностного роста педагогов, праздник дружбы и педагогического единения, которое открывает простор для педагогической мысли.
Главное в профессиональных состязаниях –показать не обилие методических приемов, не разнообразное использование технических средств обучения и компьютерных технологий, а самого себя, свой индивидуальный педагогический почерк и своих воспитанников, способных думать, рассуждать, увлекаться.
С 22 по 26 марта свое профессиональное мастерство продемонстрировали 11 учителей общеобразовательных организаций района. За победу в муниципальном конкурсе «Учитель года России» им пришлось бороться в непростых условиях пандемии,демонстрируя свои способности в дистанционном формате.
Члены жюри познакомились с участниками конкурса и публикуемыми ими на страницах в сети Интернет материалами, оценили использование информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагогов.
Выявление собственных педагогических принципов и подходов к образованию, понимание миссии педагога в современном мире конкурсанты представили в эссе «Я - учитель».
В этом испытании наряду с трактовкой ценностных ориентиров современной системы образования оценивался художественный стиль и нестандартность изложения собств
... Читать дальше »
Школьники и студенты профессиональных организаций из России и стран ближнего и дальнего зарубежья в возрасте от 10 до 18 лет могут принять участие в Международном конкурсе исследовательских работ «Правнуки победителей».
Для этого нужно: зарегистрироваться на сайте www.pravnuki-pobediteley.ru; заполнить анкету ветерана или труженика тыла; загрузить материалы, относящиеся к исследованию, и указать источники информации; выполнить творческое задание.
Приём заявок продлится до 10 апреля.
Торжественная церемония награждения победителей пройдёт 8 мая в Москве.
Основные правила для получения пособия:
● Пособия рассчитаны для семей, где доход на одного человека меньше прожиточного минимума.
● Пособия назначаются на каждого ребенка от 3 до 7 лет в нуждающихся семьях.
● Для назначения выплат учитывается имущество и доход членов семьи.
Подать заявление с 1 апреля можно на портале Госуслуги, региональных порталах услуг, МФЦ или в органах соцзащиты. Подробнее – в карточках
С 1 апреля можно подать заявление на перерасчёт пособия на детей от 3 до 7 лет. По новым правилам, его размер может быть равен 50, 75 или 100% прожиточного минимума в регионе. ЦУР собрал самые популярные вопросы пользователей о пособии: кто, когда и куда может подать заявление, чьи доходы учитываются, что делать, если изменилось семейное положение. На эти вопросы ответила председатель комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области Татьяна Сукновалова.
Сохраняйте видео и обязательно делитесь с друзьями!
До итогового сочинения остается две недели: 15 апреля сочинение или изложение напишут большинство одиннадцатиклассников страны. Дополнительные сроки – 5 и 19 мая.
Напомним основные направления тем итогового сочинения, которые предложены в 2021 году:
Забвению не подлежит.
Здесь можно порассуждать о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние на развитие общества. Литературным материалом могут послужить как художественные произведения, так и публицистика или мемуарная проза.
Я и другие.
Взаимодействие между людьми, личностью и обществом, самоопределение человека – вопросы, о которых можно поразмышлять в рамках данных тем, опираясь на литературный материал и личный опыт. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми.
Время перемен.
Меняющийся мир с его проблемами и противоречиями и то, перед каким выбором перемены ставят человека – еще один интересный предмет для рассмотрения. Литературный материал: художественные произведения, мемуары, публицистика и научная литература.
Разговор с собой.
Это темы для тех, кто хочет порассуждать, что значит «быть самим собой», об опасности внутреннего разлада, о совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей или поступков литературных героев, стремящихся понять себя.
Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.
Темы этого направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на
... Читать дальше »
Совместным приказом Министерства просвещения России и Рособрнадзора утверждено новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.
Приказом установлен основной срок проведения итогового сочинения (изложения) – 15 апреля 2021 года, а также в дополнительные сроки – 5 мая и 19 мая 2021 года. Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.